До завершения строительства аэропорта Платов остается менее 100 дней


Новый аэропортовый комплекс Платов строится с опережением графика, и возведение объектов планируется завершить за 5 месяцев до ввода в эксплуатацию – в июне 2017 года. Об этом в ходе рабочего визита на строительную площадку новых «воздушных ворот» донской столицы помощника Президента Российской Федерации Игоря Левитина и губернатора Ростовской области Василя Голубева проинформировал генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. Целью визита на строительную площадку стал контроль подготовки транспортной инфраструктуры к проведению в регионе игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

– Проект строительства аэропортового комплекса Платов можно считать состоявшимся. Сейчас понятно, что это был правильный путь, и новый аэропорт повлечет за собой развитие не только авиационной, но и сопутствующей инфраструктуры, – отметил помощник Президента РФ Игорь Левитин. – Сейчас важно сосредоточиться на переезде, потому что впервые в России он будет не просто из старого терминала в новый, а со сменой площадки, и авиакомпании будут составлять зимнее расписание с учетом вылета из нового авиаузла. Нам важно обеспечить максимальный комфорт пассажирам и соблюдение сроков ввода в эксплуатацию.

– В транспортной инфраструктуре региона аэропорт Платов является ключевым объектом, и по всем составляющим проекта работы ведутся с опережением графика, – отметил Василий Голубев. – У нас есть все, чтобы в декабре, согласно дорожной карте, аэропорт начал полноценную работу.

На текущий момент суммарный объем реализации проекта составляет 72% при плане в 69%. Работы ведутся с опережением графика в среднем на 1 месяц. Общестроительная готовность пассажирского терминала – 71%. Завершено закрытие «теплового контура»: полностью выстроен железобетонный каркас здания, смонтированы все пешеходные мосты, соединяющие здание аэровокзала с девятью телескопическими трапами, смонтированы все металлоконструкции, поддерживающие кровлю. На посадочных галереях, в которых будут расположены зоны ожидания вылета и посадки на рейсы, завершаются внутренние отделочные работы. В здании терминала смонтировано 22 из 25 лифтов и 5 из 9 эскалаторов. Ведутся работы по устройству кровли здания терминала, смонтирован 91% витражных конструкций фасада и все витражные конструкции зенитного фонаря. Общая готовность фасада аэровокзала составляет порядка 80%.

– К июлю мы завершаем строительный цикл, и будем готовы начать монтаж технологического обрудования, обучение персонала и сертификацию служб, пусконаладочные работы, – отметил в докладе генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. – В мае начнется монтаж телетрапов, в это же время ожидается поставка оборудования для багажного отделения, в июне – досмотровой техники. Рассчитываем в июле получить заключение о строительной готовности объекта. Со стороны инвестора все обязательства выполняются в полном объеме, что позволяет нам уже сейчас детально прорабатывать сам процесс перевода рейсов. Как основной вариант мы рассматриваем перевод в один день без перерыва в полетах.

В трех зданиях служебно-технической территории полностью завершены общестроительные работы. После окончания испытания инженерных систем будут введены в эксплуатацию производственно-бытовое здание, склады службы материально-технического снабжения и кинологический комплекс. В высокой степени готовности (70% и выше) находятся и остальные служебные здания. Так, в административно-технологическом комплексе ведутся работы по монтажу внутренних перегородок, кровельные работы, устройство фасадов, внутренних инженерных сетей и внутренняя отделка. Готовность общестроительных работ на грузовом складе – 78%. На 89% завершено строительство здания службы спецтранспорта и ремонта, на 87% – здания государственных контрольных органов, на 73% – склады Duty Free. Завершаются работы по устройству краткосрочных и долгосрочных парковок (81%).

На площадке задействовано около 1800 человек и 65 единиц техники.

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник: ИА Ростовские Вести |

Фото: пресс-службы Аэропорта Ростова-на-Дону

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении: