Российские производители детской мебели занимаются новыми разработками
По данным исследования рынка индустрии детских товаров, объем рынка детской мебели в текущем году должен составить 24,8 млрд. руб. В общей структуре рынка, говорят эксперты, доля отечественной мебели возрастает. Российские производители мебели для детей готовы вести конкурентную с зарубежными производителями. При этом качество мебели становится лучше – этому способствует постепенное переоснащение производств, усиление внимания к дизайну продукции.
Ольга Виденеева, генеральный директор компании «Андрей Первый», подчеркивает, что потребитель очень "придирчиво" относится к продукции российский производителей. И если цена завышена, но ниже импортной мебели, у покупателя возникает вопрос, а почему так дорого. При этом за импортную мебель покупатель готов платить достаточно высокую цену, а за такую же российскую нет. Хотя она может быть ниже только на размер торговой наценки и логистику.
В сложившейся экономической ситуации рынок товаров, потребителей, и поставщиков полностью изменился. «Андрей Первый» занимает ниши, освобожденные зарубежными поставщиками этого сегмента товаров. Продукция отечественного производителя не уступает по качеству импортным аналогам на рынке. Компания активно разрабатывает новые модели продукции, в планах – развитие экспорта товаров в Европу. Но для этого нужна юридическая, информационная и финансовая поддержка. «Не хватает оборотных средств, но модернизация проведена, а лизинговые платежи забирают почти всю нашу выручку. Как минимум, нам требуется кооперация – межотраслевая или хотя бы внутриотраслевая», – заявляет Ольга Виденеева.
Министерство промышленности торговли России готово оказывать различную поддержку производителям индустрии детских товаров. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Министерство готово предоставить отечественным производителям компенсации на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских банках в период одах, на реализацию новых инвестпроектов.
Ольга Виденеева, генеральный директор компании «Андрей Первый», подчеркивает, что потребитель очень "придирчиво" относится к продукции российский производителей. И если цена завышена, но ниже импортной мебели, у покупателя возникает вопрос, а почему так дорого. При этом за импортную мебель покупатель готов платить достаточно высокую цену, а за такую же российскую нет. Хотя она может быть ниже только на размер торговой наценки и логистику.
В сложившейся экономической ситуации рынок товаров, потребителей, и поставщиков полностью изменился. «Андрей Первый» занимает ниши, освобожденные зарубежными поставщиками этого сегмента товаров. Продукция отечественного производителя не уступает по качеству импортным аналогам на рынке. Компания активно разрабатывает новые модели продукции, в планах – развитие экспорта товаров в Европу. Но для этого нужна юридическая, информационная и финансовая поддержка. «Не хватает оборотных средств, но модернизация проведена, а лизинговые платежи забирают почти всю нашу выручку. Как минимум, нам требуется кооперация – межотраслевая или хотя бы внутриотраслевая», – заявляет Ольга Виденеева.
Министерство промышленности торговли России готово оказывать различную поддержку производителям индустрии детских товаров. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Министерство готово предоставить отечественным производителям компенсации на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских банках в период одах, на реализацию новых инвестпроектов.
Читайте также
Архив
Национальная премия «Российская кабриоль» – бренд стиля и качества мебельной продукции
Архив
Минпромторг России помогает развитию внутреннего спроса на отечественные товары
Архив
Минпромторг России: субсидирование российских производителей улучшит ситуацию на рынке
Архив
Минпромторг России компенсирует затраты на инвестиции в производство детских товаров
Архив
В России необходимо выводить сырьевой вопрос на качественно новый уровень
Архив
В России растет тенденция увеличения интереса к отечественным производителям
Архив
Нарастить долю на рынке поможет российским производителям Минпромторг России
Архив
IKEA до 20 декабря приостановила продажу кухонной мебели в России