Нарастить долю на рынке поможет российским производителям Минпромторг России
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 23 октября — Ростовские Вести. Приобретая одежду для детей, большинство покупателей обращают внимание на качество ее изготовления, дизайн, натуральность материала, цену, при этом учитывается сезон и предпочтения ребенка. Есть еще масса других моментов – как удобно и долго может носиться одежда, ее безопасность, и т.д. Родители малышей чаще отслеживают качество материала и его безопасность. Родители 12-летних детей и старше уже больше внимания уделяют дизайну.
В настоящее время в России рынок детской одежды наполнен высококачественной и стильной продукцией иностранных производителей. Эксперты считают, что одежда российских производителей выгодно отличается более низкой ценой и нередко – качеством выпускаемого товара. Немаловажен и тот факт, что отечественные модельеры лучше знают строение тела российских детей, учитывая это при изготовлении одежды.
Расширить присутствие на рынке, качественно поработать над дизайном моделей помогает производителям российских детских товаров Минпромторг России. Он может компенсировать до 100% расходов предприятий на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Например, фабрика по производству школьной формы АО «МПШО «Смена» вскоре получит поддержку Минпромторга России в виде субсидий, поскольку победила в конкурсном отборе ведомства. Как отметила Наталия Встовская, заместитель гендиректора предприятия, субсидии на НИОКР очень нужны фабрике для внедрения новых технологий, разработки новых моделей, популярных на рынке. «Чтобы завоевывать рынок в новых условиях, необходимы инновации. В детской индустрии высокий спрос на самое современное и самое лучшее и, нужно все время двигаться вперед, чтобы быть в тренде», ? считает Н. Встовская.
Для хорошего старта производителям товаров для детей в стране нужны не только инновации, но и производственная инфраструктура. Можно разместить производство в индустриальных парках индустрии детских товаров. Так в Кировской области уже начал действовать индустриальный парк «Игроград» при поддержке областной «Корпорации развития» и Минпромторга России.
Для получения субсидии на строительство «с нуля» собственного производства можно подать заявку в Минпромторг России, она будет рассмотрена в рамках конкурсного отбора инвестиционных проектов. Предпринятые ведомством меры значительно увеличат долю российских производителей на рынке детских товаров – до 36% (помимо детского питания) к 2020 году. Планируется, что в общем объеме товаров для детей доля инвестиционных товаров, услуг и работ вырастет до 25%.
Фото из открытых источников
Читайте также
Архив
Конкурс «Наша игрушка будущего» проводится Минпромторгом России
Архив
Российские производители детской мебели занимаются новыми разработками
Архив
Минпромторг России помогает развитию внутреннего спроса на отечественные товары
Архив
Минпромторг России: субсидирование российских производителей улучшит ситуацию на рынке
Архив
Минпромторг России компенсирует затраты на инвестиции в производство детских товаров
Архив
В России необходимо выводить сырьевой вопрос на качественно новый уровень
Архив
В России растет тенденция увеличения интереса к отечественным производителям
Архив
За плохой товар должны отвечать производители, ритейлеры и поставщики