Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Клиенты "Почта Банка" пожаловались на недопустимо долгие переводы внутри банка

Автор: editor
Рубрика: Лайф

Клиенты ПАО "Почта Банк" пожаловались на работу системы денежных переводов внутри банка. Как рассказал один из клиентов банка, чтобы перевести деньги между счетами "Почта Банка" через интернет банк нужно прождать весь день. И только когда позвонит сотрудник банка и узнает цель перевода операция будет обработана. Вся эта работа все больше напоминает "Почту России", когда письма не доходит до адресата месяцами.

Также клиенты "Почта Банка" возмущены "невозвратными" страховыми услугами, которые им навязывают специалисты при оформления кредита. При этом о самой услуге можно узнать только лишь при подписании документов. Банк и другие кредитные организации группы ВТБ используя лазейку подключают заемщиков к коллективному страхованию. По закону вернуть за такую услугу деньги нельзя.

Как рассказали "Ростовским Вестм" в пресс-службе "Почта Банка", решение о заключении договора страхования принимается клиентом самостоятельно. Его наличие или отсутствие никак не влияет на одобрение или размер процентной ставки по кредиту «Почта Банка». Страховка дает заёмщику гарантии своевременного погашения долга перед банком в непредвиденных обстоятельствах: внезапная потеря работы, болезнь и т.д. Если же клиент подключил страховую программу, но потом передумал, то у него всегда есть возможность расторгнуть договор, написав заявление в страховую компанию в течение так называемого «периода охлаждения». Кстати, с 1 января 2018 года его срок увеличен с 5 до 14 дней. Подключить страховку без ведома клиента невозможно, т.к. для ее оформления необходима подпись страхователя Обращаем ваше внимание на тот факт, что п. 2 статьи 958 Гражданского кодекса РФ предоставляет право отказаться от страховки в любое время. При этом согласно условиям договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ при досрочном расторжении договора уплаченная страховая премия возврату не подлежит. Упомянутый период охлаждения распространяется только на индивидуальное страхование. Данная история еще раз демонстрирует необходимость подробного изучения документов перед их подписанием. Для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, внимательно читайте кредитный договор и общайтесь с консультантом.

Что касается системы денежных переводов внутри банка, то задержка, действительно, возможна, когда клиент совершает нетипичную для своего профиля операцию. Она приостанавливается, и в течение нескольких минут клиенту поступает звонок для ее подтверждения. Это необходимо для безопасности денежных средств клиентов. При совершении звонка из банка для подтверждения операции клиент не взял трубку, поэтому перевод средств совершен не был.