Победитель «Боев маркетологов» выиграл курс Executive-MBA стоимостью 390 000 руб.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 12 ноября — Ростовские Вести. На минувшей неделе были подведены итоги второго профессионального конкурса «Бои маркетологов». На победу в мероприятии претендовали 16 команд, участники которых приехали в южную столицу из Ростовской области, Ставропольского края и даже Новосибирска. Конкуренция в конкурсе развернулась нешуточная, ведь главным призом был сертификат на бесплатное обучение по программе Executive MBA стоимостью 390 000 руб.
Всего за 2 часа командам необходимо было подготовить комплексную программу продвижения бренда, включавшую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект. Выступления проходили в форме презентаций, время их также было ограничено. Всего 3 минуты отводилось капитанам, чтобы успеть рассказать обо всех идеях, разработанных игроками.
Кейсовые задания на конкурс были предоставлены крупнейшими региональными и федеральными компаниями, в том числе «РЖД», «Газпром», «Билайн», «Мегафон», «Евродон», «Альтаир» и другие ведущие представители бизнеса в самых разных сферах деятельности.
Для оценки участников были приглашены эксперты-практики высочайшего уровня. Создатель бренда «Тинькофф» Самвел Аветисян, директор проектов брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Роот, основатель и руководитель Высшей школы брендинга Андрей Кожанов, директор по маркетингу ГК «Мега-Дон» Гаяне Григорян и директор Международной школы бизнеса «ИУБиП» Аркадий Мурзаев. Имена и регалии членов жюри гарантировали строгое и беспристрастное судейство.
Безусловными триумфатором второго профессионального конкурса «Бои маркетологов» стала сборная специалистов «Изюм». Примечательно то, что в полном составе команда собралась только накануне самого мероприятия и, казалось бы, имела меньшие шансы по сравнению с сыгранными сотрудниками отделов маркетинга компаний или рекламных агентств. Тем не менее, «Изюм» одержали уверенную победу в конкурсе, причем не только в общекомандном зачете. За блистательное выступление капитан команды Екатерина Курипко, маркетолог компании «Приосколье-Юг», была признана лучшим игроком «Боев» и получила главный приз - Сертификат на бесплатное обучение по Программе высшего управленческого мастерства «Мастер бизнес администрирования» (Еxecutive МВА) стоимостью 390 000 руб. Все участники команды-победительницы смогут воспользоваться Сертификатом на бесплатное обучение по программе "Маркетинг" номиналом 60 000 руб. Призы предоставлены Официальным партнером конкурса «Бои маркетологов» - Международной школой бизнеса ИУБиП.
Всего за 2 часа командам необходимо было подготовить комплексную программу продвижения бренда, включавшую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект. Выступления проходили в форме презентаций, время их также было ограничено. Всего 3 минуты отводилось капитанам, чтобы успеть рассказать обо всех идеях, разработанных игроками.
Кейсовые задания на конкурс были предоставлены крупнейшими региональными и федеральными компаниями, в том числе «РЖД», «Газпром», «Билайн», «Мегафон», «Евродон», «Альтаир» и другие ведущие представители бизнеса в самых разных сферах деятельности.
Для оценки участников были приглашены эксперты-практики высочайшего уровня. Создатель бренда «Тинькофф» Самвел Аветисян, директор проектов брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Роот, основатель и руководитель Высшей школы брендинга Андрей Кожанов, директор по маркетингу ГК «Мега-Дон» Гаяне Григорян и директор Международной школы бизнеса «ИУБиП» Аркадий Мурзаев. Имена и регалии членов жюри гарантировали строгое и беспристрастное судейство.
Безусловными триумфатором второго профессионального конкурса «Бои маркетологов» стала сборная специалистов «Изюм». Примечательно то, что в полном составе команда собралась только накануне самого мероприятия и, казалось бы, имела меньшие шансы по сравнению с сыгранными сотрудниками отделов маркетинга компаний или рекламных агентств. Тем не менее, «Изюм» одержали уверенную победу в конкурсе, причем не только в общекомандном зачете. За блистательное выступление капитан команды Екатерина Курипко, маркетолог компании «Приосколье-Юг», была признана лучшим игроком «Боев» и получила главный приз - Сертификат на бесплатное обучение по Программе высшего управленческого мастерства «Мастер бизнес администрирования» (Еxecutive МВА) стоимостью 390 000 руб. Все участники команды-победительницы смогут воспользоваться Сертификатом на бесплатное обучение по программе "Маркетинг" номиналом 60 000 руб. Призы предоставлены Официальным партнером конкурса «Бои маркетологов» - Международной школой бизнеса ИУБиП.
Фото из открытых источников
Читайте также
Общество
ООО "Город-Парк" займется разработкой туристического бренда "Ростова"
Общество
В Ростове попытаются разработать бренд города за 2,3 млн рублей
Общество
Исследование HeadHunter: Кому легче всего найти работу на Юге России?
Общество
Подведены итоги Всероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»
Общество
Сотрудники донского ГУФСИН рассказали, почему они пошли служить в уголовно-исполнительную систему
Общество
В Ростове-на-Дону определят Чемпиона по поеданию пирогов на скорость
Главное за сутки / Общество
Названы победители конкурса «Проект для любимого города»
Главное за сутки / Общество / Образование
Подведены итоги работы «Школы безопасности-2015»