Почему в общественном транспорте Ростова так холодно?


На улице минус 15, такая же температура в городском транспорте Ростова-на-Дону по утрам. Печки не работают, а в уже изживших свой срок автобусах ветер дует из окон и дверей. Не мудрено, что уровень заболеваемости ОРВИ растет с каждым днем.

Корреспондент ИА "Ростовские Вести" решил выяснить почему в общественном транспорте города так холодно.

Как говорят водители, завести автобус ещё полдела, а вот выполнить на нём первые рейсы - настоящая проблема. В холода техника ломается чаще: замерзают тормоза, привод дверей. И чем старше автобус, тем сложнее. А в Ростове 90% общественного транспорта давно пора отправить на металлолом.

В автобусах и трамваях печи работают, правда, не на полную мощность. Почувствовать исходящие от них тепло можно, если только поднести близко руку. Печи собираются из старых, поэтому живут не долго.

Если зимой в общественном транспорте холодно - значит, плохо работает система отопления. В трамваях, возможно, экономят электроэнергию, не включая обогреватели вовсе или включая их через один, в шахматном порядке, рассказывает один пассажиров автобуса.

Известно, что министерством здравоохранения РФ принят документ, в котором обозначены санитарные нормы для городского общественного транспорта. В салоне должно быть не менее +8 градусов на уровне сидящих пассажиров и не ниже -2 градусов на уровне 100 миллиметров от пола. Кроме того, в зимнее время выходить на линию водитель должен с уже прогретым салоном, на остановках при ожидании держать двери закрытыми.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник: ИА Ростовские Вести |

Фото: из открытых источников

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении: