Ученые обнаружили, что гена гомосексуальности не существует

Добавлено: 31.08.19
Геями не рождаются, а становятся - это доказали американские ученые. Генетика всего лишь на 25 процентов определяет ориентацию человека.

Учеными из Соединенных Штатов Америки проведено масштабное исследование генов, после чего было установлено, что предрасположенность к однополым отношениям все же можно обнаружить в ДНК.

Изучив образцы полумиллиона человек, ученые пришли к выводу, что гомосексуальность только на четверть зависит от генов. По большей части на нее влияют культурные и социальные обстоятельства.

Во все времена в обществе были от 2 до 10 процентов граждан нетрадиционной сексуальной ориентации. Этот вопрос заинтересовал специалистов из США, Великобритании, Швеции и Голландии.

Данные 477 522 граждан взяли из Биобанка Великобритании и 15 142 образцов получили от американской компании 23andMe. Были и волонтеры. По данным Биобанка Великобритании, гомосексуалистов было 4,1 процента, лесбиянок — 2,8 процентов.

Эксперимент помог найти 5 участков хромосом, связанных с однополыми предпочтениями, эти же области отвечали за облысение у мужчин, обоняние, курение табака, употребление марихуаны, любовь к риску.

Таким образом ученые сделали заключение, что вклад генов в формирование нетрадиционной ориентации составляет всего лишь от 8 до 25 процентов.