Британцы разработают гибридный самолет для региональных перевозок
Британцы разработают гибридный самолет для внутренних региональных перевозок.
В Великобритании специалисты консорциума Cranfield Aerospace Solutions занялись технической разработкой нового проекта по конвертации пассажирского самолета Britten-Norman Islander, имеющего поршневые двигатели в гибридное воздушное судно.
По информации Air Transport World, работы проводятся в рамках проекта Fresson, который рассчитан на три-четыре года.
По результатам проведенных работ будет налажена серийная конвертация уже имеющихся в действии самолетов в гибридные, а также организован выпуск новых летательных аппаратов такого типа.
Уточняется, что самолеты Britten-Norman Islander, вмещающем 9 пассажиров, будут питаться от аккумуляторных батарей, а также небольшого двигателя внутреннего сгорания с генератором.
По расчетам разработчиков, гибридный самолет будет иметь продолжительность полета в 60 минут и плюс 30 минут аварийного запаса лёта. Топливные расходы на гибридный самолет составят около 20 процентов расходов на топливо для обычного воздушного судна Islander.
Всего на проект гибридного самолета Islander планируется потратить порядка 22 миллионов долларов. Некоторые британские авиакомпании уже заинтересовались перспективной разработкой. Между тем разработчики утверждают, что после завершения проекта Fresson будет создана гибридная двигательная установка для 19-местных пассажирских самолетов.
В Великобритании специалисты консорциума Cranfield Aerospace Solutions занялись технической разработкой нового проекта по конвертации пассажирского самолета Britten-Norman Islander, имеющего поршневые двигатели в гибридное воздушное судно.
По информации Air Transport World, работы проводятся в рамках проекта Fresson, который рассчитан на три-четыре года.
По результатам проведенных работ будет налажена серийная конвертация уже имеющихся в действии самолетов в гибридные, а также организован выпуск новых летательных аппаратов такого типа.
Уточняется, что самолеты Britten-Norman Islander, вмещающем 9 пассажиров, будут питаться от аккумуляторных батарей, а также небольшого двигателя внутреннего сгорания с генератором.
По расчетам разработчиков, гибридный самолет будет иметь продолжительность полета в 60 минут и плюс 30 минут аварийного запаса лёта. Топливные расходы на гибридный самолет составят около 20 процентов расходов на топливо для обычного воздушного судна Islander.
Всего на проект гибридного самолета Islander планируется потратить порядка 22 миллионов долларов. Некоторые британские авиакомпании уже заинтересовались перспективной разработкой. Между тем разработчики утверждают, что после завершения проекта Fresson будет создана гибридная двигательная установка для 19-местных пассажирских самолетов.
Читайте также
Общество
Новое судно размагничивания спроектируют и разработают в России
Общество / Транспорт
В ЦАГИ приступили к созданию самолетов для малой авиации России
Общество / Транспорт
Airbus показал концепт самолета, похожего на птицу
Общество
Ученые из НИТУ «МИСиС» установили гибридный протез коту-инвалиду
Общество / Происшествия / Транспорт
Перепуганные пассажиры рейса в Таиланд устроили бунт в Новосибирске
Общество
Представлен V-образный авиалайнер с пассажирским салоном в крыльях
Общество
Южный центр МЧС России получил первый самолет-амфибию Бе-200ЧС
Общество
Два таганрогских самолета-амфибии Бе-200 будут поставлены в Китай